Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и оформите надежную временную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 160 хозяевами недвижимости в разных районах. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и защищаем наших контрагентов от недобросовестных хозяев .


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не придется самостоятельно отбирать добросовестных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и очень долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Цена услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Магнитогорске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Редко хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся недоверие в подлинности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.04.2024